пʼятницю, 16 травня 2014 р.

Читательский гороскоп

Хотя последнее время я вообще ни читать не могу, ни писать,  не смогла пройти мимо "представления обо мне как читателе" из мирной еще жизни.
 Близнецы

Близнецы читают много. Причём трудно сказать, что ими движет больше: природное любопытство и любовь к книге или писательская ревность: это знак Зодиака, у которого сильны писательские амбиции.
Близнецы читают несколько книг одновременно, о каждой увлечённо рассказывают и рекламируют её друзьям. Но только пока они её читают. Если спросить о той же книге через месяц, велика вероятность, что Близнец не сможет поведать деталей сюжета и начнёт путаться в именах героев. Впрочем, своё веское мнение о книге он выскажет и в этом случае.
Близнецы следят за книжными новостями и стараются читать все громкие новинки и самые обсуждаемые книги. Особое внимание уделяют мемуарам и неохотно берутся за толстые романы – как правило, у них не хватает терпения одолеть какую-нибудь «Волшебную гору» или «Сагу о Форсайтах».

Как ни скептически я отношусь к гороскопам, но многое улыбнуло - и за это спасибо. Кое -что не совпало: я очень люблю семейные романы за эпохальность и "Сагу о Форсайтах" читала с удовольствием. А вот мемуары не мое)) Хотите прочитать о себе? Зайдите в блог Vivat Library!
И читайте с удовольствием!

Немає коментарів: