неділю, 1 грудня 2013 р.

Ключевые слова в блоге

Ключевые слова (ярлыки, тэги) к постам представляют из себя что-то вроде краткого описание статьи для поисковых систем. Поэтому цель работы с ключевыми словами- дать понять поисковой системе, о чем будет статья. Если нам это удалось, и мы попали в ТОП по нужному запросу, то ждите целевых посетителей. Если нет — то постарайтесь отредактировать статью, либо правильно подобрать ключевые слова.


Правила создания ключевых слов в блоге
  1. Перечитайте пост несколько раз, потом выделите главную информацию, которую вы хотите донести для своих читателей.
  2. Ключевые слова должны присутствовать в заголовке статьи. Сам заголовок должен быть не более 60 знаков, но четко определять тему самой статьи.
  3. Разбивайте вашу статью на заголовки и подзаголовки и не забывайте добавлять ключевые слова.
  4. Оптимальный вариант использования ключевых слов – это использование одного ключа, 2-4 раза в тексте объемом 1000 символов без пробела.Такие тексты нравятся как читателям, так и поисковым системам.Если он равен примерно 1500 — 2500 тысяч символов, то ключевиков нужно не больше 4-х. От 2500 до 4000 тысяч символов значит ключевых слов нужно около 6. Ваша статья оказалась большой от 4000 до 6000 тысяч символов, соответственно ключевиков тоже должно быть больше (около 7)
  5. Пронумерованный список или перечень тоже нравятся поисковикам. Так, что не забудьте вставить ключевое слово.
  6. Ключевые слова в тексте нужно выделять жирным шрифтом, курсивом или подчеркиванием. Важно не увлекаться, чтобы поисковики не «сбились с толку».
  7. В ключах лучше использовать словосочетания существительное+глагол или существительное+прилагательное. Люди чаще ищут не «вязаные шарфы», а «купить вязаные шарфы», или не просто «кукла», а «оригинальная кукла»
  8. Используйте инструменты для подбора ключевых слов.

В рамках курса "Куратор содержания" нам рекомендовали следующие инструменты:
Wordtracker,   SEO Book Keyword Suggestion Tool , Good Keywords 3, Wordpot и др.

Если не использовать ключевые слова в тексте, то сайт будет просто невидим для поисковиков. Но нужно помнить, что  в первую очередь мы должны писать свои статьи для своих посетителей. А это значит, что статья должна быть прежде всего интересной, полезной и главное -читабельной, тогда и ключевые слова будут в пользу))

Для продвинутых пользователей:

Немає коментарів: